Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов.
О банкротстве

Как разговаривать с коллекторами?

Если дело касается разговора с коллектором, то тут важно подготовиться к нему. В некоторых ситуациях даже можно сказать, чтобы они перезвонили в определенное время. Не лишним будет проанализировать советы юристов и других лиц, которые столкнулись с сотрудниками коллекторских агентств. В этом можно почерпнуть много важной информации.
Очень важно записать разговор, чтобы в случае необходимости можно было его предоставить в качестве доказательства в правоохранительные органы. Самому при этом надо вести очень сдержано и грамотно, чтобы не провоцировать сам конфликт и не создавать проблем. Иногда действуют и просто слова о том, что запись разговора включена, даже если она не ведется. Это своего рода психологический момент.
Когда вам позвонили, не лишним будет узнать все данные о лице, зафиксировать их. Также коллектор должен указать причины, по которым он будет требовать возврата долга. Это может быть заключенный договор или просто временное оказание помощи банковской организации. Самое главное, чтобы он представлял интересы банка.
При первом звонке лучше всего немного раскрыться перед данными лицами и рассказать сложившуюся жизненную ситуацию. Все должно быть вежливо и спокойно. Они могут пойти вам на встречу и предложить различные варианты решения возврата долга.
Когда нет юридического образования и нет возможности блеснуть знаниями в данной сфере, то лучше всего вести себя более сдержанно в общении. Если есть сомнения в том, что данный вами ответ будет не правильным, то можно просто промолчать. Имеете на это полное право.
Добавьте описание
Однако лучше обратиться к специалистам, чтобы на корню удалить проблему со звонками коллекторов:
https://vk.com/ligasppskov?w=product-204948720_4559716
Полезные советы